free-call

picture_999

img-009

Военные ангары из быстровозводимых конструкций

-----
Военные ангары из быстровозводимых конструкций

Кроме того, подобные сооружения могут выполнять роль складов или в качестве помещений для различных бытовых нужд: например, для периодического или сезонного проживания, приготовления и приема пищи, задействоваться для выполнения санитарных или медицинских задач. Универсальность, мультифункциональность, быстровозводимость и относительная мобильность – ключевые причины, широкого распространения подобного типа сооружений в военном деле.

Преимущества ЛСТК и ЛМК

Современные военные ангары, преимущественно, возводятся с помощью одной из двух технологий: собираются из легких стальных тонкостенных (ЛСТК) или легких металлических конструкций (ЛМК). Диапазон архитектурных решений в рамках обоих методик возведения весьма разнообразен, постройки легко масштабируются, благодаря чему могут принимать практически любые размеры.

Но это далеко не все достоинства. Перечень на самом деле значительно больше:

  • обе технологии хорошо отработаны, поэтому материалы доступны в любом регионе страны, а от строителей не требуется высокая квалификация;
  • возводить ангары посредством ЛСТК можно без использования специальной техники, а в случае ЛМК достаточно минимального присутствия;
  • конструкции таких сооружении легко собираются и разбираются, могут дополняться или меняться местами в ходе реконструкции, частично или полностью демонтироваться для использования в других проектах;
  • металлический каркас зданий обладает высокой прочностью и долговечностью, а панели наружной обшивки – хорошими теплоизоляционными свойствами;
  • как правило, при условии разумных закупочных цен стоимость построек из ЛСТК и ЛМК ниже, по сравнению с традиционными способами, когда основным материалом выступает дерево, камень, кирпич или пенобетон;
  • здания из ЛСТК или ЛМК обладают небольшим весом, что снижает требования к грунтам строительной площадки, позволяет обходиться минималистичным фундаментом и размещать нужный объект в произвольном месте.

металлокаркас крепление металоконструкций

Требования

Нормы и стандарты, которым должен соответствовать военный анар определяются назначением. Так постройки используемые в авиации обычно бывают двойного назначения: под одной крышей размещаются  ремонтная мастерская и место для летной техники. Особое внимание уделяют прочности полов, нередко выбирая плитный фундамент, а также укреплению контура ворот, которые обязательно должны быть не меньшей ширины, чем размах крыльев размещаемой внутри машины.

Анары-склады должны отвечать требованиям, предъявляемым к помещениям для хранения конкретного вида продукции. Так для складирования продуктов питания необходимо предусмотреть наличие вентиляции, климатических систем, чтобы обеспечить поддержание нужых температуры и влажности. А в боксах, где размещаются горюче-смазочные материалы на первый план выступают конструктивные особенности и средства, позволяющие предотвратить развитие и разрастание пожаров.

Для получения конкретных рекомендаций относительно соблюдения требований, стоит обратиться к специальным нормативным документам, относящемся к конкретному виду ангаров.

Проектирование

Для организации строительства ангаров из ЛСТК или ЛМК не требуется тщательной геологоразведки. Тем не менее, в начале работ стоит убедиться, что грунтовые воды не выходят на поверхность в один из сезонов и участок не расположен в зоне подвижных грунтов.

Важно также прояснить ситуацию с подведением различных инженерных коммуникаций: канализации, теплотрассы, водопровода, путей газоснабжения,  электросети, телкоммуникационных линий и т. п. Это не лишняя информация, даже с учетом собственной военной инфраструктуры обеспечения. Проектирование, кроме того, должно вестись с выполнением требований, определяемых конкретным назначением анара.

Из перечисленного ясно: создание строительного плана возможно лишь на базе собранной заранее информации, которая позволяет определить состав, размеры, и общую картину встроенности в природный и технический контекст региона будущего военного сооружения.

каркас ангара лстк

Строительство

Возведение начинают с подготовки площадки. Необходимый минимум наличие бытовки для строителей и места для складирования материалов.

  1. На первом этапе заливается фундамент.
  2. Затем устанавливаются и соединяются между собой элементы металлического каркаса.
  3. Далее производится обшивка по внешнему контуру и перекрывается крыша.
  4. Внутри проводятся отделочные работы.
  5. Площадь вокруг ангара очищается от строительного мусора и благоустраивается.

Очередность подведения коммуникаций и устройства пола зависит от проекта. Так бывает целесообразно начинать подобную работу сразу после заливки фундамента и установки каркаса, если пол будет заливаться, когда в помещение будет подводиться канализация и при аналогичных обстоятельствах. Если же пол планируется оставить земляным или коммуникации подводятся поверху заниматься вопросом можно на любом этапе, когда это будет удобнее по каким-либо функциональным причинам.

Технологии ЛСТК и ЛМК являются одними из лучших для строительства ангаров. Бастровозводимость, возможность постройки на любом грунте, экономичность как нельзя лучше способствуют применению в целях создания временной, а иногда и постоянной военной инфраструктуры. Это замечание касается как непосредственно сооружений для хранения техники, так и построек общехозяйственного назначения. Более того, применение подобной технологии военными – это не только развитие и улучшение способов тылового обеспечения, но и значительный вклад в развитие связанных мегаотраслей промышленности, в частности, металлургии и строительства.

Цена

Обратите внимание

Мы строим быстровозводимые военные ангары от 800 м2 по цене от 10 350 руб. за 1 м2. Точная стоимость зависит от размера и рассчитывается персонально.

Хотите узнать точную стоимость Вашего проекта? Свяжитесь с нами и менеджеры предоставят исчерпывающую информацию, ответят на интересующие вопросы.

Экономьте свое время - оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним!

Автор:

Елена Алексеева Руководитель сметного отдела "ЛМК-Строй"