free-call

picture_999

img-009

Быстровозводимые товарно-сырьевые склады

-----
Быстровозводимые товарно-сырьевые склады

Товарно-сырьевые склады из легких стальных тонкостенных (ЛСТК) и легких металлических (ЛМК) конструкций в последнее время становятся все более популярными. Удобство, невысокая стоимость монтажа и эксплуатации, разборность и возможность повторного использования на другом месте – достаточно весомые преимущества, чтобы технология успешно продвигалась на рынке.

Требования

Стоит в самом начале отметить, что товарно-сырьевые склады должны отвечать целому ряду норм и стандартов не только в целях сохранности хранимого, но и с точки зрения законности строительства и эксплуатации. Вот ряд базовых и стандартных требований, которым должны соответствовать подобные строения:

  • площадь склада и прилегающего участка должна быть достаточно большой для комфортной работы служащих и беспрепятственного движения транспортных средств;
  • на территории обязательно должны присутствовать типовые коммуникации, такие как водопровод, электрическая проводка, отопление и т. д;
  • здание должно располагаться вблизи автодороги;
  • на выделенный участок не должно быть наложено запрета на строительство.

Остальные требования зависят от конкретной специализации склада. Для горючих материалов должны быть предусмотрены соответствующие уровню опасности средства пожаротушения. Для продуктов чувствительных к таким условиям хранения, как температура и влажность, необходимо позаботиться о наличии  климатического и теплового оборудования пропорциональной мощности.

Преимущества ЛСТК и ЛМК

Товарно-сырьевые склады обладают целым спектром достоинств:

  • постройки из ЛСТК и ЛМК универсальны и могут как применяться для хранения различных товаров, так и полностью менять назначение, например, стать гаражом или производственным цехом;
  • строение с металлическим каракасом обладает высокой прочностью, что позволяет выдерживать суровые погодные условия, противостоять сильному ветру, выдерживать удары крупных градин и т. п;
  • материал для быстровозводимого сооружения стоит недорого, как и монтаж благодаря легкости и быстроте процесса;
  • боксы из ЛСТК и ЛМК можно без труда демонтировать и оперативно возвести в другом месте или использовать металлоконструкции для строительства зданий по новому проекту;
  • легкость быстровозводимых конструкций делает возможным возведение склада на грунте с невысокой несущей способностью;
  • все строительные материалы, которые задействуются при возведении строений из ЛСТК и ЛМК не наносят вреда окружающей среде, безопасны для хранимых продуктов и здоровья человека.

металлоконструкции металлокаркас

Проектирование

При создании товарно-сырьевого склада из ЛСТК или ЛМК важно учитывать следующие факторы:

  • тип продуктов для хранения;
  • виды подъемно-погрузочной и складской техники, которую планируется использовать;
  • объем и особенности транспортных потоков;
  • сложность системы пожаротушения;
  • наличие систем видеонаблюдения, а также контроля и управления доступом.

Кроме того, в ходе проектирования важно придерживаться ряда норм и определенного регламента. Все складские помещения должны иметь свойство легкой и оперативной реконструкции. При этом размеры отдельных элементов помещения должны соответствовать указанным в ГОСТ 22853.

Все зоны для хранения товаров, участки приемки и сортировки, остальные помещения необходимо объединять в комплексное решение. Минимальная высота от основания склада до перекрытий не должна быть менее 2 метров. Установленные санитарные, технологические и противопожарные требования также должны быть полностью выполнены. Все опорные конструкции, включая колонны, должны иметь защитно-декоративное покрытие.

Вот этапы проектирования товарно-сырьевого склада:

  • ставятся цели, определяется вид хранимого и формируется техническое задание;
  • изучается территория строительства, проводится экспертиза, собирается необходимая документация;
  • создается архитектура и инженерный проект;
  • аккумулируются в единый пакет все выработанные архитектурные решения и инженерные коммуникации;
  • выбираются инструменты, технические средства и строительные материалы;
  • запрашивается разрешение на строительство от регулирующих органов.

Строительство

Работы начинают с подготовки территории и далее следуют следующей схеме возведения:

  • подвозят строительный материал;
  • заливают легкий фундамент;
  • прокладывают водопровод, канализацию и другие инженерные коммуникации;
  • устанавливают и крепят к фундаменту опорные стойки;
  • добавляют перекрытия, стойки, стропила и другие составляющие крыши, если конструкция имеет этот архитектурный элемент;
  • между стойками, а иногда и стропилами, монтируют секции;
  • каркас стен обшивают облицовочными плитами, а крыши – кровельным материалом;
  • вставляют окна и двери;
  • проводят покраску внутри и снаружи помещения;
  • вывозят строительный мусор, благоустраивают территорию;
  • проверяют работу инженерных коммуникаций;
  • объект сдают заказчику, подписывают акт приема-передачи.

Стоимость готового решения для заказчика складывается из следующих составляющих строительства:

  • проектирования, в которое входят подготовка проектно-сметной документации, инженерно геологических изыскания и получение разрешения на строительство;
  • закупки и транспортировки на место возведения необходимых спецтехники, оборудования, инструментов и материалов;
  • работы бетонщиков, монтажников, специалистов по подключению инженерных коммуникаций, маляров и других специалистов.

Как правило, строительство товарно-сырьевого склада из ЛСТК или ЛМК не занимает больше месяца, включая стадию проектирования. Предварительные изыскания и создание проекта со всей документацией длиться от недели до двух.

Цена

Обратите внимание

Мы строим товарно-сырьевые склады от 800 м2 по цене от 10 350 руб. за 1 м2. Точная стоимость зависит от размера и рассчитывается персонально.

Хотите узнать точную стоимость Вашего проекта? Свяжитесь с нами и менеджеры предоставят исчерпывающую информацию, ответят на интересующие вопросы.

Экономьте свое время - оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним!

Автор:

Елена Алексеева Руководитель сметного отдела "ЛМК-Строй"