free-call

picture_999

img-009

Ангары для хранения катеров

-----
Ангары для хранения катеров

Для хранения и обслуживания катеров владельцы плавсредств преимущественно используют ангары из ЛСТК и ЛМК.

Такие конструкции надежно защищают технику от осадков, прямых солнечных лучей и экстремальных температур, позволяют продлить срок службы водного транспорта и поддерживать стабильную температуру воздуха внутри здания. Кроме того, в сооружении можно установить дополнительное оборудование, обосновать склад инструментов, топлива и вспомогательных материалов.

Требования

Согласно статье 51 гражданского кодекса РФ разрешение на строительство ангара потребуется в том случае, когда здание признается недвижимым имуществом. Если же сооружение относится к временным или вспомогательным объектам, то согласовывать возведение конструкции с местными органами власти не нужно. Сборно-разборные ангары на болтовых соединениях из ЛСТК и ЛМК считаются временными постройками, поэтому владельцу плавсредства не придется получать какие-либо разрешения, что позволяет сэкономить время и деньги. Однако несмотря на это, к таким конструкциям все равно выдвигается ряд требований:

  • размеры сооружения определяются габаритами катера (плюс 3 м – на длину плавсредства, 2 м – на ширину, 1 м – на высоту);
  • ангар должен быть оснащен специальным оборудованием (системой ворот, механизмами подъема или рельсами);
  • если конструкция располагается рядом с водоемом, то она должна иметь не менее 2-х входов – со стороны суши и водной глади;
  • при строительстве сооружения нужно использовать только те материалы, которые являются устойчивыми к повышенной влажности, сильным ветровым и снеговым нагрузкам, резким перепадам температуры воздуха;
  • выбор основания для ангара из ЛСТК и ЛМК зависит от особенностей и типа грунта на участке. На зыбком берегу рекомендуется использовать мелкозаглубленный свайно-винтовой фундамент, для гаража на воде подойдут надежные плавучие конструкции, например, понтоны на модулях плавучести.

Также необходимо учитывать близость расположения будущей постройки к другим зданиям, количество водного транспорта, которое планируется размещать внутри и уровень влияния на конструкцию внешних природных факторов. Если сооружение будет использоваться круглогодично, то целесообразно сразу продумать наличие инженерных коммуникаций (вода, электричество). К тому же, нужно позаботиться о сохранности катера и установить системы безопасности и пожаротушения.

Преимущества ЛСТК и ЛМК

Чтобы продлить срок службы катера, необходимо обеспечить плавсредству оптимальные условия хранения после окончания навигационного периода. Справиться с этой задачей помогут прочные и надежные ангары из ЛСТК и ЛМК. Такие конструкции имеют ряд неоспоримых преимуществ:

  • невысокая стоимость. Строительство легкой стальной тонкостенной конструкции обойдется в 3-4 раза дешевле, чем возведение капитального здания тех же габаритов. Такая экономия достигается благодаря тому, что владельцу плавсредства не придется получать разрешительную документацию, обустраивать тяжелый вариант фундамента, что составляет около 30% от стоимости монтажных работ, привлекать тяжелую технику и большую бригаду рабочих для установки профилей;
  • быстрый монтаж. Соорудить здание реально за 3-4 недели, иногда сроки строительства могут варьироваться, все зависит от сложности проекта и требуемой площади конструкции;
  • коррозийная стойкость. Все элементы конструкции не подвержены структурным изменениям за счет цинковой оболочки;
  • конструктивные особенности. Здание легко демонтировать и установить на другом участке при минимальных расходах, при необходимости заменить вышедшие из строя элементы.

Кроме того, сооружать ангары для катеров из ЛСТК и ЛМК можно в любое время года, даже в ветренную и дождливую погоду, благодаря полному отсутствию «мокрых» процессов. Правильно установленная конструкция выдерживает сильные ветровые и снеговые нагрузки, может эксплуатироваться в районах, сейсмическая активность в которых достигает 7-9 баллов.

катер

Изображение взято с сайта Pxhere.com и публикуется в соответствии с лицензией Creative Commons CC0

Проектирование

Строительство ангара для хранения катеров из ЛСТК и ЛМК начинается с разработки проектной документации. Выгоднее использовать типовые архитектурные решения, однако для владельца плавсредства специалистами может быть подготовлен индивидуальный проект с учетом всех требований клиента. В техническом задании обязательно отображаются следующие сведения:

  • технические данные катера (габаритные размеры, масса и т.д.);
  • требования к материалам и конструкциям;
  • оптимальные размеры ангара для хранения и обслуживания техники;
  • особенности конструкции (она может быть холодного или утепленного типа).

Пакет документов включает в себя топографический план местности, где планируется сооружение ангара, эскизы близлежащих объектов и план расположения строений. Конечно, учесть все тонкости и соблюсти требования в процессе подготовки проекта неподготовленному человеку сложно, поэтому решение данной задачи лучше доверить профессионалам.

Строительство

Суть строительства ангаров из ЛСТК и ЛМК для катеров заключается в сборке стального каркаса на участке. Собираются подобные здания по разработанной схеме, которая указывает, где и какая деталь из всего комплекта материалов должна располагаться. Перед началом строительных работ специалисты собирают информацию о выбранном клиентом участке, подбирают оптимальный тип фундамента, основываясь на особенностях грунта. После того, как несущий каркас будет сформирован, профессионалы занимаются обустройством кровли и пола, установкой ворот, прокладкой инженерных коммуникаций.

Строительство ангаров из ЛСТК и ЛМК для катеров – процесс, включающий в себя не только монтажные, но и организационные, изыскательные и проектные работы. Именно поэтому доверить возведение конструкции целесообразно специалистам, которые имеют многолетний опыт работы, учтут все тонкости и нюансы при сооружении объекта, предложат оптимальные конструктивные решения. Профессиональный контроль со стороны экспертов на всех этапах строительства позволит получить вам прочное, надежное и долговечное здание, предназначенное для хранения и обслуживания плавсредств.

Цена

Обратите внимание

Мы строим быстровозводимые ангары для катеров площадью от 800 м2 по цене от 10 170 руб. за 1 м2. Точная стоимость зависит от размера и рассчитывается персонально.

Хотите узнать точную стоимость Вашего проекта? Свяжитесь с нами и менеджеры предоставят исчерпывающую информацию, ответят на интересующие вопросы.

Экономьте свое время - оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним!

Автор:

Елена Алексеева Руководитель сметного отдела "ЛМК-Строй"